Методическая копилка
В данном разделе вы найдете методические разработки наших преподавателей, направленные на улучшение учебной и воспитательной деятельности |
План учебно- методической работы ТМК ОУ «Диксонская средняя школа» на 2022-2023 учебный год | Просмотр |
Анализ учебно- методической работы за 2022-2023 учебный год
Анализ учебно- методической работы за 2022-2023 учебный год | Просмотр |
Анализ работы МО
Анализ работы дошкольной группы по итогам года
Анализ работы дошкольной группы по итогам года | Просмотр |
Анализ работы Центра «Точка роста»
Анализ работы по Точке Роста | Просмотр |
Анализ участия в конкурсах
Отчет по программам доп.образования по спортивной направленности
Отчёт по программам спортивной направленности | Просмотр |
Хомяченко Е.А.Низовцева Д.А.Низовцева Д.Г.Погорельская Е.А.Дубровская Н.А.Белешова В.Ю.Коптелова Л.В.Троянова О.А.Каплина А.А.Амерханова А.И.Городечная О.М.Ефимов А.Д.Светкина Н.И.Кулик А.Н.
Хомяченко Елена АлександровнаУчитель начальных классов. |
для РАОП
Формирование навыков смыслового чтения у учащихся через организацию работы с текстом с использованием современных педагогических технологий | Просмотр |
Диагностические работы
Стартовая диагностика 1 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
СПЕЦИФИКАЦИЯ и ответы | Просмотр |
Итоговая диагностика 1 класс |
Анализ | Просмотр |
СПЕЦИФИКАЦИЯ и ответы | Просмотр |
Диагностика читательской грамотности | Просмотр |
Стартовая диагностика 2 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
Итоговая диагностика 2 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
Результаты оценки учащихся 3 класса | Просмотр |
Стартовая диагностика 3 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
Итоговая диагностика 3 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
Стартовая диагностика 4 класс |
1 вариант | Просмотр |
2 вариант | Просмотр |
Анализ | Просмотр |
Занятия-практикумы по формированию читательской грамотности
Классные часы
Методические разработки
Формирование навыков смыслового чтения у учащихся через организацию работы с текстом | Просмотр |
Задания, направленные на формирование читательской грамотности | Просмотр |
Учебные приёмы по развитию читательской грамотности учащихся | Просмотр |
Практикум 1. Методика анализа стихотворного текста | Просмотр |
Практикум 2. Сравнение как изобразительное средство | Просмотр |
Занятие 3. Особенности жанра басни | Просмотр |
Занятие 4. Образ животных в литературном произведении и диафильме | Просмотр |
Занятие 5. Событие в повествовательном произведении | Просмотр |
Открытые уроки
Технологическая карта урока по математике в 3 классе | Просмотр |
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «Мы – граждане России» | Просмотр |
Урок по литературному чтению Моя страна Фантазия | Просмотр |
Урок по ОРКСЭ Милосердие и сострадание | Просмотр |
Спряжение глаголов | |
---|---|
«Спряжение глаголов» (Презентация размер — 8,3 Мб) | Просмотр |
Конспект урока русского языка в 4 классе «Спряжение глаголов» | Просмотр |
Листок успеха | Просмотр |
работа на нетбуках (презентация) | Просмотр |
Открытые мероприятия
Может ли ученик начальных классов быть мультипликатором? | |
---|---|
Может ли ученик начальных классов быть мультипликатором? | Просмотр |
Исследовательская работа Фокусы – наука или чудо | |
Исследовательская работа Фокусы – наука или чудо | Просмотр |
Книга Фокусы для детей | Просмотр |
Исследовательская работа «Сравнение образа лисы в русских народных сказках и сказках народов Севера с её прототипом в живой природе» | |
Исследовательская работа «Сравнение образа лисы в русских народных сказках и сказках народов Севера с её прототипом в живой природе» | Просмотр |
Исследовательская работа «Цветы моего посёлка» | |
Исследовательская работа «Цветы моего посёлка» | Просмотр |
Как вырастить микрозелень дома? | |
Как вырастить микрозелень дома? | Просмотр |
Богатыри – миф или реальность? | |
Богатыри – миф или реальность? | Просмотр |
Своя игра чистое слово | |
Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе «Своя игра чистое слово» (Презентация размер — 46Мб) | Просмотр |
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку в начальной школе «Своя игра» | Просмотр |
Исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!» | |
Да здравствует мыло душистое! (Презентация размер — 19,5 Мб) | Просмотр |
Исследовательский проект — химия. Да здравствует мыло душистое! | Просмотр |
Исследовательский проект — «Растения – «сфинксы» моего посёлка» | |
Растения – «сфинксы» моего посёлка (Презентация размер — 24,6 Мб) | Просмотр |
Исследовательский проект — Естественно — научное. Растения – «сфинксы» моего посёлка | Просмотр |
Исследовательский проект — Сахар. Есть или не есть? | |
Сахар. Есть или не есть? Вот в чём вопрос. (Презентация размер — 1,6 Мб) | Просмотр |
Исследовательский проект — Естественно — научное. Сахар. Есть или не есть? Вот в чём вопрос. | Просмотр |
Исследовательский проект — «Я — парфюмер» | |
Я — парфюмер (Презентация размер — 25,5 Мб) | Просмотр |
Исследовательский проект — Естественно — научное. Я — парфюмер | Просмотр |
Выступление на МО, педсоветах
Технология дифференцированного обучения на уроках литературного чтения | Просмотр |
Игровые технологии | Просмотр |
Использование современных педагогических технологий в начальной школе | Просмотр |
Описание опыта и результатов внеурочной деятельности с одарёнными детьми | Просмотр |
МАСТЕР-КЛАСС «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» | Просмотр |
Технология майндмэппинга | Просмотр |
Технология развития критического мышления | Просмотр |
Низовцева Джамиля АхмедулловнаУчитель математики, информатики и основ экономики. |
Работа по теме самообразования
Открытые уроки
Математическая викторина «Счастливая семерка» | Просмотр |
Аудио файл для викторины «Счастливая семерка» | Просмотр |
Открытый урок 5 класс. Деление на десятичную дробь. | Просмотр |
Решение задач «Углы в пространстве» 10 класс | Просмотр |
Открытый урок геометрии в 10 классе | Просмотр |
Проверочная работа «Решение задач на нахождение углов в пространстве» | Просмотр |
Открытые мероприятия
Учебный проект — Геометрия пчелиных сот, ученик Нечеухин Андрей Михайлович 8 класс | |
---|---|
Работа — Геометрия пчелиных сот | Просмотр |
«Геометрия пчелиных сот» ТЕЗИСЫ | Просмотр |
Рецензия на исследовательскую работу по теме: «Геометрия пчелиных сот» | Просмотр |
Презентация Геометрия пчелиных сот | Просмотр |
Учебный проект — Сказание о потопе с точки зрения математики. Ученик Низовцева Ирина Евгеньевна, 6 класс | |
Проект. Сказание о потопе с точки зрения математики | Просмотр |
«Сказание о потопе с точки зрения математики» ТЕЗИСЫ | Просмотр |
Презентация «Сказание о потопе с точки зрения математики» (2,3 мБ) | Просмотр |
Исследовательская работа (физико-математическая) «9 способов нахождения площади трапеции» Низовцев Руслан Алексеевич 9 класс | |
Доклад | Просмотр |
Исследовательская работа «9 способов нахождения площади трапеции» | Просмотр |
Буклет Трапеция | Просмотр |
Презентация Трапеция | Просмотр |
Выступление на МО, педсоветах
11.02.2022г «Математическая грамотность, как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе» | Просмотр |
24.03.2018 Выступление на педагогическом совете школы | Просмотр |
23.03.2016_Выступление на МО учителей политехнического цикла | Просмотр |
21.03.2016 Выступление анализ успеваемости по итогам 3 четверти 2015-2016 учебный год | Просмотр |
21.03.2016 Итоги 3 четверти 2016 (презентация) | Просмотр |
21.03.2016 Групповой проект_Педсоветчики | Просмотр |
29.12.2015г_Адаптация 1 классников | Просмотр |
29.05.2015_Анализ УВР за 2014-2015 | Просмотр |
30.03.2015_Проектирование современного урока | Просмотр |
Низовцева Дина ГеннадьевнаУчитель русского языка и литературы. |
Открытые уроки
Интегрированный урок по литературе и английскому языку: «О любви разговор поведем»(совместно с Мингажевым А.С.) | Просмотр |
Открытые мероприятия
Выступление на МО, педсоветах
Погорельская Елена АхъятовнаУчитель истории и обществознания. |
Дубровская Наталья АндреевнаУчитель русского языка и литературы. |
Открытые уроки
КИМы
Итоговое контрольное тестирование по литературе 7 класс | Просмотр |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 9 КЛАССА | Просмотр |
Итоговый тест по русской литературе за курс 9 класса. | Просмотр |
Итоговый тест по литературе в 10 классе. 1 полугодие | Просмотр |
Итоговый тест по теме «Систематизация знаний и умений» (для учащихся 10 класса) | Просмотр |
Тесты литература 7 класс | Просмотр |
Итоговый тест по русскому языку в 7 классе. | Просмотр |
Работы учеников
Исследовательская работа «Двучленные славянские имена» Автор Кулик Кристина Александровна, 9 класс | Просмотр |
Презентация к исследовательской работе «Двучленные славянские имена» Автор Кулик Кристина Александровна, 9 класс | Просмотр |
Дубровский Вячеслав — Районный конкурс сочинений «Россия – Родина моя!» Тема: «Я горжусь своей прабабушкой!» | Просмотр |
Евдокимов Александр — Районный конкурс сочинений «Россия – Родина моя!» | Просмотр |
Данильченко Игорь Андреевич — Исследовательская работа «Азбучные истины или образы славянской буквицы» 10 класс | Просмотр |
Открытые мероприятия
Выступление на МО, педсоветах
ДОКЛАД НА МО «Внеклассная работа как средство развития творческих способностей» | Просмотр |
Доклад «Гражданско-патриотическое воспитание на уроках русского языка» | Просмотр |
Адаптация обучающихся на уроках русского языка и литературы в 5 классе. | Просмотр |
Основы преемственности в преподавании русского языка и русской словесности при переходе из начального звена в среднее. | Просмотр |
Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы. | Просмотр |
Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы. Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Дубровской Н.А. | Просмотр |
Презентация к творческому отчёту учителя русского языка и литературы Дубровской Н.А. | Просмотр |
Программа Организация ППМС сопровождения детей с ОВЗ | Просмотр |
Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ | Просмотр |
О коррекционном и инклюзивном образовании детей | Просмотр |
Роль базовых сельских школ в организации ППМС сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в малокомплектной школе | Просмотр |
Белешова Вера ЮрьевнаУчитель начальных классов. |
Открытые уроки
Открытые мероприятия
Проект: «Моя родословная» Барышников Арсений Евгеньевич 3 класс | |
---|---|
Моя родословная (Презентация размер — 5,59 Мб) | Просмотр |
Проект: «Моя родословная» | Просмотр |
Проект: «Как музыка влияет на человека?» Бельков Денис Алексеевич 4 класс | |
Как музыка влияет на человека? (Презентация размер — 176 Мб) | Просмотр |
Исследовательский проект. Как музыка влияет на человека? | Просмотр |
Внеклассное мероприятие для начальных классов. Игра – путешествие по сказкам. | |
Путешествие по сказкам | Просмотр |
Презентация — По сказочным тропинкам (1,1 мБ) | Просмотр |
Презентация — В гостяху сказки (4,12 мБ) | Просмотр |
Выступление на МО, педсоветах
Тематическое пларирование математика 4 класс фгос | Просмотр |
Пояснительная записка к тематическому планированию математика 4кл. | Просмотр |
Презентация — разработка учебных рабочих программ | Просмотр |
Социализация личности младшего школьника, накопление опыта личного отношения к системе ценностей общества | Просмотр |
Коптелова Людмила ВитальевнаУчитель начальных классов. |
Открытые уроки
Технологическая карта урока по литературному чтению в 3 классе по теме: «Николай Алексеевич Некрасов «Славная осень!…» | Просмотр |
Открытые мероприятия
Выступление на МО, педсоветах
«Проектно – исследовательская деятельность младших школьников как средство повышения мотивации к обучению» | Просмотр |
«Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания» | Просмотр |
«Личностно — ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников» | Просмотр |
«Новые формы воспитательной работы» | Просмотр |
«Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий» | Просмотр |
Троянова Ольга АнатольевнаУчитель английского и немецкого языков. |
Достижения детей
Выступления, публикации
Классный час_целеполагание по SMART_2022 | Просмотр |
ПМПК – 2021 тезисы | Просмотр |
Функциональная грамотность на уроках иностранного языка | Просмотр |
Методические материалы по английскому языку | Просмотр |
Приложения | |
Поурочные карточки слов для 4 кл Англ яз_Комарова (Часть 4-11 учебника). | Просмотр |
Поурочные карточки слов для 4 кл Англ яз_Комарова (Часть 3 учебника). | Просмотр |
Поурочные карточки слов для 4 кл Англ яз_Комарова (Часть 1-2 учебника). | Просмотр |
Поурочные карточки слов для 3 кл Англ яз_Комарова. | Просмотр |
Поурочные карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 1 учебника). | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 2-3 учебника). | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 4 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 5 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 6 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 7 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 8 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 9 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 10 учебника) | Просмотр |
Поурочные Карточки слов для 2 кл Англ яз_Комарова (Часть 11 учебника) | Просмотр |
Ссылки на материалы публикаций | Просмотр |
Методические материалы по русскому языку |
|
---|---|
Паттерны. Словарные слова. 1 кл. | Просмотр |
Паттерны. Словарные слова. 2 кл. | Просмотр |
Паттерны. Словарные слова. 3 кл. | Просмотр |
Паттерны. Словарные слова. 4 кл. | Просмотр |
Звуки_майнд карта_1-4 кл | Просмотр |
Открытые мероприятия
Классный час_целеполагание по SMART_2022 | Просмотр |
Финансовая грамотность |
|
---|---|
Технологическая карта занятия | Просмотр |
Деньги презентация | Просмотр |
Общешкольные мероприятия
Недля гуманитарного цикла |
|
---|---|
Стенгазеты |
|
---|---|
Лыжня России 2022 |
|
---|---|
Недля гуманитарного цикла 2021 |
|
---|---|
Патриотические праздники |
|
---|---|
Поход в худ галерею |
|
---|---|
Спорт |
|
---|---|
Праздники |
|
---|---|
Каплина Ангелина АндреевнаУчитель иностранных языков. |
Открытые уроки
Методическая разработка воспитательного занятия на тему «Культура общения и поведения подростков» | Просмотр |
Открытые мероприятия
Выступление на МО, педсоветах
Грамоты детей
Грамоты учителей
Амерханова Акзер ИльтаевнаУчитель химии и биологии. |
Открытые уроки
Открытый урок в 9 классе «Эмбриональный период развития »
Открытый урок «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Профилактика ССЗ» | Просмотр |
Открытый урок географии в 8-м классе с использованием ИКТ по теме "Северный Кавказ» 8 класс | Просмотр |
Открытый урок – тренинг по биологии в 9 классе « Решение генетических задач». | Просмотр |
Открытые мероприятия
Исследовательская работа Курбановой Анастасии Викторовны, 27.08.2006 г.р. ТМКОУ «Диксонская средняя школа» 5 класс | |
---|---|
Влияние режима школьника на успешность его обучения и настроение | Просмотр |
Презентация к работе | Просмотр |
Памятки | Просмотр |
Исследовательская работа Дубровской Владиславы Владимировны ТМКОУ «Диксонская средняя школа» Дата рождения: 20.02.2009. Класс: 5 | |
Изучение свойств тибетского молочного гриба | Просмотр |
Презентация к работе | Просмотр |
Мероприятие к неделе ПТЦ ТМК ОУ «Диксонская СШ» Тема:Занимательные опыты по химии | Просмотр |
Научно-исследовательская работа. Чистая питьевая вода — жителям Диксона. Ученик Фещуков Валерий Николаевич, 10 класс | |
Проект. Чистая питьевая вода — жителям Диксона | Просмотр |
Презентация «Чистая питьевая вода — жителям Диксона» | Просмотр |
Исследовательская работа: «МЕЖВИДОВАЯ БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ У РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛЕСЕНИ». Ученик Филатова Светлана, 6 класс | |
Работа. МЕЖВИДОВАЯ БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ У РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛЕСЕНИ. | Просмотр |
Видео к работе «МЕЖВИДОВАЯ БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ У РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛЕСЕНИ» (43,8мБ) | Скачать |
Фото к работе |
Выступление на МО, педсоветах
Выступление по точке роста | Просмотр |
ВИЧ-инфекция в Красноярском крае: число заболевших резко возросло | Просмотр |
Презентация — ВИЧ-инфекция в Красноярском крае: число заболевших резко возросло | Просмотр |
Анализ работы ШМО учителей политехнического цикла за 2018-2019 учебный год. | Просмотр |
Презентация — Анализ работы ШМО учителей политехнического цикла за 2018-2019 учебный год. | Просмотр |
Анализ и самоанализ урока- плюсы и минусы | Просмотр |
Родительское собрание на тему:Выбор профессии- выбор будущего | Просмотр |
Ресурсы современного урока | Просмотр |
ПЛАН воспитательной работы на 2020-2021 учебный год | Просмотр |
Мотивация профессиональной деятельности | Просмотр |
Программа « Школа становления профессионального мастерства молодого педагога» | Просмотр |
«Исследовательская деятельность на уроках биологии» | Просмотр |
Инструкция для учащегося/ Эксперимент «Растворение медного купороса и мела в воде» | Просмотр |
Городечная Ольга МихайловнаУчитель физики, математики. |
Открытые уроки
УРОК ФИЗИКИ В 9 КЛАССЕ. «Явление электромагнитной индукции» | Просмотр |
Конспект урока по теме: «Простые механизмы. Рычаг» | Просмотр |
Открытый урок по ФГОС ОО по физике в 8 классе на тему «Магнитное поле. Линии магнитного поля» | Просмотр |
Структурная схема по теме «Магнитное поле проводника с током» (8кл. 56-58 А.В. Перышкин) | Просмотр |
Исследовательская работа «Реальная математика» ученицы 5 класса Красильниковой Анастасии | Просмотр |
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело | Просмотр |
Презентация — кипение | Просмотр |
Организация деятельности учащихся по созданию понятий «физическая величина сила трения» | Просмотр |
Открытые мероприятия
Выступление на МО, педсоветах
«Дорожная карта» по работе над методической темой самообразования: «Математическая грамотность, как один из результатов освоения курса физики и математики в основной и средней школе» | Просмотр |
Технология учебного мозгового штурма (УМШ). | Просмотр |
Новейшие воспитательные концепции и технологии | Просмотр |
Сущность дискретного подхода | Просмотр |
Светкина Наталья ИгоревнаВоспитатель детей дошкольного возраста. |
Наш садик
Наша разновозрастная группа
В большинстве российских детских садов деление детей на группы в зависимости от возраста – нормальная и давно всем привычная практика. Путь детей от младшей группы до подготовительной – это традиционный путь в системе российского дошкольного образования.
Но так как мы живем в малонаселенном поселке Диксон, у нас в детском саду — разновозрастный состав.
Поскольку основная методическая литература по дошкольному воспитанию рассчитана на учреждения с одновозрастным составом группы, воспитателям, работающим в разновозрастной группе, довольно непросто достигать достаточного уровня знаний и умений детей в рамках федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Работа педагога в разновозрастной группе имеет свои особенности и предъявляет определенные требования. Например, педагог должен
- знать программы всех возрастных групп;
- уметь сочетать программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
- правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом;
- обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями.
Наши занятия
В нашем саду обучение и воспитание, ведется по программе «От рождения до школы» по ФГОС, под редакцией Н.Е Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой
Организуя совместную деятельность детей разного возраста, воспитатель решает множество сопутствующих педагогическому процессу задач: научить старших заботится о младших, не перебивать, дать сначала высказаться младшим, ненавязчиво помочь, если они затрудняются с выполнением задания. Однако, эти сложности и составляют преимущества совместного воспитания детей разного возраста: малыши обучаются гораздо быстрее, подражая во всем старшим детям, а старшие дети становятся мягче и терпимее к младшим.
В разновозрастной группе воспитатель должен варьировать формат занятий с детьми: индивидуально, с разбивкой на подгруппы или одновременно со всеми. При проведении таких занятий взрослому необходимо держать в поле зрения всех детей, уделить каждому внимание, а также уловить настроение каждого ребенка и его заинтересованность в данном конкретном занятии, обеспечивая развитие детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.
Педагоги так строят работу с детьми, чтобы каждый ребенок развил коммуникативные навыки (речевое развитие, взаимодействие с людьми, умение действовать самостоятельно или в группе детей). Большое внимание уделяется формированию системы моральных ценностей. Даются основы математических знаний, природы, техники (в том числе и информационной), музыкальной культуры. Важное место в работе педагогов занимает развитие физических способностей, ловкости, координации детей, их представлений о здоровом образе жизни. Все это реализуется через игровую деятельность разновозрастных объединений, в которые дети собираются по своему желанию и на произвольный промежуток времени.
Наша «Осенняя выставка»
Осень — чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже была организованна выставка на осеннюю тему «Осень бывает разная: зеленая, желтая, красная«, в ней приняли участие все детки. В совместном творчестве воспитателя и детей, мы проявили свою фантазию, умения. Дети делали поделки с удовольствием, применяя в работе разные техники продуктивной деятельности.
Предлагаем вашему вниманию некоторые работы с нашей выставки.
Методические материалы
Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе в рамках ФГОС |
|
---|---|
Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе в рамках ФГОС | Просмотр |
Все работы хороши – выбирай на вкус! |
|
---|---|
Открытое мероприятие «Все работы хороши – выбирай на вкус!» | Просмотр |
Профориентация детей дошкольного возраста |
|
---|---|
Проект мероприятий по ранней профориентации детей дошкольного возраста | Просмотр |
ЗВУРЕЧЬЕ |
|
---|---|
Конспект клубного часа на тему: «Путешествие по улице Звуречье» в старшей группе | Просмотр |
Эмблема | Просмотр |
Перепутанный домик | Просмотр |
Логотип | Просмотр |
Раздать на группы | Просмотр |
Один — много | Просмотр |
О и У | Просмотр |
Письмо | Просмотр |
Рассыпаные слова | Просмотр |
РАЗНОЕ |
|
---|---|
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Просмотр |
Конспект занятия (развлечения) для детей старшего дошкольного возраста. «Вот веселый огород, что здесь только не растет». | Просмотр |
Конспект открытого занятия из цикла «Познай себя» на тему: «Смотри во все глаза» | Просмотр |
консультация «Быть в движении – значит укреплять здоровье» | Просмотр |
Центры группы | Просмотр |
Картотеки
Безопасность в быту | Просмотр |
Волшебные_игры | Просмотр |
Дидактические игры. Цвет | Просмотр |
Игры на формирование чувства собственной безопасности | Просмотр |
Картотека гимнастики для глаз | Просмотр |
картотека присказки | Просмотр |
Музыкальные игры | Просмотр |
Музыкальные игры 1 | Просмотр |
Народные промыслы | Просмотр |
Новогодние_игры_для_детей | Просмотр |
Патриотическое воспитание | Просмотр |
Познавательное развитие. Игры | Просмотр |
Развивающие_игры | Просмотр |
Семейные_игры | Просмотр |
Собираемся на прогулку | Просмотр |
Собираемся на прогулку 1 | Просмотр |
Экология | Просмотр |
Анкеты
Кулик Алла НиколаевнаВоспитатель детей дошкольного возраста. |
Педсовет
Программа по самообразованию «Развитие творческих способностей обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества» | Просмотр |
Современный педагог дополнительного образования является одновременно воспитателем, организатором деятельности… | Просмотр |
Доклад на тему: «Развитие творческих способностей на уроке технологии» | Просмотр |
Анкета для родителей | Просмотр |
Анализ проделанной работы учителя дополнительного образования | Просмотр |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Просмотр |
Планирование образовательной деятельности | Просмотр |
«Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»(консультация для воспитателей) | Просмотр |
Педагогические условия эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста. | Просмотр |
«Изучаем ФГОС дошкольного образования» (консультация для воспитателей) | Просмотр |
Рабочая программа Второй младшей группы | Просмотр |
Интересные занятия-младшая группа
КАК ЗВЕРИ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ. АППЛИКАЦИЯ «ШАРИКИ И КУБИКИ» | Просмотр |
ДВОРЕЦ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЦАРЕВНЫ НЕСМЕЯНЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | Просмотр |
Спортивно – развлекательное мероприятие на тему «К мишке в гости» | Просмотр |
Путешествие на волшебном паровозике | Просмотр |
Рисование Цветные клубочки | Просмотр |
Аппликация «Консервируем фрукты». | Просмотр |
Интересные занятия-средняя группа
Интересные занятия-старшая группа
Презентации для занятий
Работа с родителями
Консультации для родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» | Просмотр |
Консультация для родителей «Кризис трех лет» | Просмотр |
Памятки для родителей | Просмотр |
Уголок для родителей | Просмотр |
Перспективное планирование работы с родителями 2016-17 г.г. | Просмотр |
Консультация для родителей:«Игра – основной вид деятельности дошкольника» | Просмотр |
Консультация для родителей:«Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника» | Просмотр |
Консультация для родителей по физическому воспитанию дошкольников | Просмотр |
Памятка для родителей «Правила поведения родителей на детском празднике» | Просмотр |
Наши утренники
Осенние утренники | Просмотр |
Проекты
Планирование образовательной деятельности | Просмотр |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Просмотр |
Педагогический проект «Сотрудничество детского сада с семьей» | Просмотр |
Проект на тему: Почему идет Дождь? | Просмотр |
Работа по формированию правильного произношения у детей дошкольного возраста | Просмотр |